Эксперт в области управления и развития сетевых торговых компаний. Преподаватель – консультант. В 2006 году успешно защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук выполнена по теме: «Формирование франчайзинговых систем на российском рынке модной одежды и обуви».
С 2006 года проводит занятия в «Школе профессионального франчайзинга» в рамках программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере франчайзи.
Провела более 50 семинаров и тренингов для представителей торговой отрасли и субъектов малого предпринимательства, среди которых: Методика подготовки к первым переговорам с франчайзером; Анализ типичных вопросов франчайзера к потенциальным франчайзи; Принципы построения и основные элементы франчайзинговой системы; Стандарты обслуживания в филиалах; Подготовка корпоративных стандартов обслуживания и особенности их реализации; Контроль и мотивация деятельности франчайзи; Организация аттестации сотрудников франчайзи; Продвижение франшизы, основные приемы стимулирования сбыта и др.
С 2005 года — занятие системными исследованиями в области торговли. Участвовала в выполнении научных работах по заказу Минпромторга РФ «Подготовка методических рекомендаций по разработке программ регионального развития торговли», «Разработка методических рекомендаций по толкованию основных торговых терминов» и др.
Автор ряда публикаций по состоянию и развитию российского рынка франшиз и управлению франчайзинговыми системами. В последние годы статьи, посвященные различным аспектам организации торговли и франчайзинговых отношений, публиковалась в журналах «Управление продажами», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Торговое право» и т.п.
Постоянный участник деловых программ практических и научных мероприятий.