Мы провели 18 всероссийских форумов-выставок, 21 конференцию, 57 семинаров и мастер-классов
  • Kb
  • Franchay logo

Preview               hilton           emea                     100 000

Март 09, 2017

Номерной фонд Hilton в регионе EMEA преодолел отметку в 100 000

В преддверии Международного гостиничного инвестиционного форума (IHIF), который состоится в Берлине, компания Hilton объявила о том, что количество номеров сети, доступных для бронирования в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, превысило историческую отметку в 100 000.

 

Все это происходит на фоне беспрецедентного глобального роста компании. В частности, в регионе EMEA чистый прирост номерного фонда сети за последние три года составил более чем 20 тысяч номеров, и эта тенденция будет продолжаться, с учётом того, что в настоящее время на стадии строительства находится еще порядка 40 тысяч номеров, которые будут открыты к концу 2020 года.

 

Патрик Фитцгиббон (Patrick Fitzgibbon), старший вице-президент по развитию Hilton в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, комментирует: "Отметка в 100 000 номеров, которые доступны сегодня для бронирования, является важным шагом для нас как для компании, особенно учитывая высокое качество и широкий охват портфолио Hilton в регионе. Динамика развития Hilton в странах EMEA продолжает задавать темп для всей отрасли, при этом более 60% всех запланированных к открытию номеров уже находится на этапе строительства".

 

Ключевые показатели бренда:

 

Активно развивающийся портфель запланированных к открытию отелей позволит в ближайшие три года удвоить количество отелей Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn

В этом году Hilton отметила открытие своей сотой гостиницы под брендом верхнего ценового сегмента DoubleTree by Hilton в регионе EMEA (DoubleTree by Hilton Madrid Prado).

В 2016 году в Рейкьявике, Исландия, был открыт первый в мире отель под брендом Canopy by Hilton.

Бренд Curio – a Collection by Hilton уже насчитывает 16 действующих или находящихся на разных этапах строительства отелей в регионе EMEA.

 

"За последнее десятилетие мы представили пять новых брендов, что обеспечило нам уверенный рост в самых различных сегментах, при этом отели наших брендов экономичного и среднего ценового сегментов уже доступны для бронирования или находятся на стадии строительства в более чем 200 направлениях. Кроме того, мы успешно запустили наш новый коллекционный бренд Curio и продолжили развитие нашего основного бренда Hilton и отелей премиум-сегмента. В прошлом году владельцы наших отелей зафиксировали рекордно высокие показатели заполняемости по всему миру за всю нашу историю, и 2017 станет ещё одним важным годом для Hilton в регионе EMEA," – добавил Патрик Фитцгиббон.

 

Рост Hilton в регионе EMEA в цифрах:

 

5 477 новых номеров, открытых в 2016 году, позволили сети достичь отметку в 100 000 номеров

23 384 номеров было добавлено в портфолио Hilton лишь за минувшие три года

более 11 000 номеров запланированы к открытию в 2017 году и более 40 000 – к концу 2020 года

более 64 000 номеров находится в общей сложности в портфеле Hilton на разных этапах строительства в регионе EMEA

около 50% всех отелей, находящихся на разных этапах строительства, сосредоточено в странах Ближнего Востока и Африки