Мы провели 18 всероссийских форумов-выставок, 21 конференцию, 57 семинаров и мастер-классов
  • Kb
  • Franchay logo

Участник форума ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров

Сайт: fr.shashlikoff.com

Открыть успешный гриль-бар в короткий срок и с минимальными рисками непростая задача, правда? Но существует оптимальная стратегия – открытие гриль-бара по франшизе от одного из утвердившихся в своей нише демократичных баров – сети гриль-баров «ШашлыкоFF».

Ключевые факты:

  • 4 года на рынке. Количество на начало 2015 года – 24 гриль-бара;
  • Лидеры рынка в сегменте – демократичный гриль-бар;
  • Количество гостей в год – 2 408 822 человек;
  • Средний чек на гостя – 400 - 450 рублей.

Предоставляемая поддержка:

  • Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами;
  • Открытие с командой запуска;
  • Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий;
  • Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
  • Консультации по росту выручки, привлечению гостей;
  • Помощь в оптимизации расходов;
  • Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении;
  • Присоединение к национальному маркетинговому календарю – предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год – глобальные промо, 1 раз в год – смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж);
  • Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.) ;
  • Бесплатное первоначальное обучение менеджерского состава (управляющий, шеф-повар, су-шеф, менеджер) и консультации по подбору персонала;
  • Материалы для дальнейшего обучения сотрудников;
  • Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы

Технические требования к помещению:

  • В зоне видимости и шаговой доступности;
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам;
  • В местах большого скопления людей;
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома);
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
  • На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом;
  • Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации;
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки;
  • Витринные окна;
  • Мощность от 70 кВт;
  • Площадь от 300 м2.