Мы провели 18 всероссийских форумов-выставок, 21 конференцию, 57 семинаров и мастер-классов
  • Kb
  • Franchay logo

Preview hn3g3ekgjjg

Ноябрь 20, 2015

Форум «Франчайзинг. Перспективы развития малого бизнеса»: в Пермском крае есть интерес к технологии франчайзинга

17 ноября 2015 года Пермь стала площадкой для проведения форума «Франчайзинг. Перспективы развития малого бизнеса» и всероссийского форума-выставки «Франчайзинг. Регионы», которые объединили более 200 предпринимателей из Перми и муниципальных образований Пермского края, а также Ижевска и Челябинска.

- Форум показал, что у предпринимателей нашего региона проявляется интерес к технологиям франчайзинга, - комментирует итоги форума Вера Цыпуштанова, директор Пермского фонда развития предпринимательства. – В рамках мероприятия произошло, на наш взгляд, коммуникационное взаимодействие между франчайзерами и франчайзи, как действующими, так и теми, кто только присматривается к этой теме. Сегодня, реализуя по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, значимый для региона проект «Пермская франшиза», мы видим возможности для развития франчайзинга на территории Пермского края. Отметим, что участниками проекта на сегодняшний день являются 35 компаний.

- Пермский край является одним из региональных лидеров в области франчайзинга, - считает Андрей Разуваев, создатель проекта «Франчайзинг. Регионы», руководитель Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга. – Мы были рады презентовать проект «Франчайзинг. Регионы» предпринимательскому сообществу Пермского края, и надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным.

Как отметила Илона Захаревич («СУШИ-ШОП», г. Санкт-Петербург), Пермь - интересный город-миллионник, жители которого являются целевой аудиторией нашего бренда, мы серьезно рассматриваем Пермь как территорию для создания нашей франчайзинговой сети.

В рамках выставки «Франчайзинг. Регионы», которая стала изюминкой форума, были представлены такие региональные и федеральные бренды, как «КрепыЖ», «СУШИ-ШОП», «KILLFISH DISCOUNT BAR», «Subway», «Андерсон», «СтенСтрой», «Студия робототехники», оператор мобильной связи «Теле2» и другие.

Свои проекты на выставке также представили участники проекта «Пермская франшиза» - детский комиссионный магазин «Стало мало», сеть детских образовательных центров «Аистёнок», развивающие интерактивные системы для детей Stand Up, молодежное кафе «La Vache cafe», сеть по доставке еды «Wok Express» (г. Березники), сеть кофеен «КОФЕПОНЧИК», сеть фитнес-клубов bodyboom, сеть магазинов единой цены BENEFIT, технология вертикального озеленения Lafasad-garant, оздоровительный центр «KorrAt», «Пельмешки да вареники», «Мастер игры».

В рамках деловой программы были подняты такие темы, как франчайзинг в сфере общественного питания, в сфере услуг и ритейла, в сфере услуг для детей и всей семьи, социальные и малобюджетные франшизы.

Малый бизнес Пермского края проявил интерес как к готовым франчайзинговым концепциям, так и отметил жизнеспособность инструментов франчайзинга и возможность их применения в развитии своего бизнеса.

- Форум получился «концентрированным», насыщенным полезной информацией, - делится впечатлениями индивидуальный предприниматель Сергей Карпов, г. Пермь. – В одном месте собрались эксперты в сфере франчайзинга с большим опытом и уникальными знаниями, что ценно. У меня собственный бизнес в сфере общественного питания, и как предприниматель я предполагаю использовать инструменты франчайзинга для развития собственной партнерской сети.

- Наша компания пока сомневается, стоит или не стоит упаковывать бизнес по франшизе, - высказывает мнение Мария Игошева, специалист по связям с общественностью сети кондитерских «Виолет». – С одной стороны, франчайзинг дает бизнесу новый виток развития. С другой стороны, мы дорожим своей репутацией, серьезно относимся к качеству своей продукции, и у нас есть опасения, смогут ли франчайзи поддержать наш бренд на высоком уровне. Участие в форуме – это возможность окунуться в сферу франчайзинга, узнать больше о плюсах и минусах этой технологии, пообщаться с компаниями, которые уже развивают собственную франчайзинговую сеть и узнать об их опыте.

Особенности взаимоотношений франчайзера и франчайзи были подняты на сессии «Горькая правда или сладкая ложь», модератор - Юлия Богушевская, руководитель проекта «Пермская франшиза», представитель Российской ассоциации франчайзинга в Кировской области и в Пермском крае, генеральный директор ООО «Франчайзинг-Интеллект».

- Сессия помогла аккумулировать пермский опыт франчайзинга и понять, как превратить минусы технологии в плюсы, - уверена Юлия Богушевская. Считаю, что технология франчайзинга содержит минимальное количество рисков и весьма эффективна как для создания, так и для развития бизнеса.

Практически любой бизнес, принял ли он решение, развиваться самостоятельно, или применять технологию франчайзинга, строится на качественном сервисе. Об особенностях клиентского сервиса, необходимости программ лояльности, тенденциях покупательского поведения, работе с персоналом как с основным фактором качественного сервиса шёл разговор на семинаре бизнес-тренера Анны Бочаровой, г. Санкт-Петербург «Сервис в компании – методики повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса».

- Очень полезный и интересный семинар, - говорит Михаил Харасов, директор ООО «Пермьтехспец» (г. Пермь), участник программы «Ты-предприниматель». – Например, я по-другому посмотрел на работу с персоналом в своей компании, понял, что буду проводить больше очных совещаний. В целом, участие в таких форумах ценно с точки зрения получения знаний и профессионального общения.

Организаторами мероприятия выступили Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Российская ассоциация франчайзинга. Партнёром мероприятия является ООО «Центр предпринимательства» (г. Москва).

Источник.